Как мы обучаем торговый персонал департамента продаж

Обучение и развитие торгового персонала Департамента продаж организовано на основе амбициозных задач, поставленных Холдингом.

Достижение целей требует максимальной эффективности от подразделений, занимающихся продажами, поэтому обучение торгового представителя начинается с его первого рабочего дня. Новый сотрудник максимально быстро знакомится с продукцией предприятий «Объединенных кондитеров», территорией обслуживания, технологией продаж и правилами ведения документооборота.

Подготовка состоит из аудиторного и полевого обучения – совместной работы на маршруте, которую проводит супервайзер в течение первых двух месяцев. После этого торговый представитель проходит тестирование по материалам пройдённых аудиторных и полевых тренингов. Завершает этап обучения нового торгового представителя тренинг «Навыки продаж», который проводит региональный тренер по продажам. Дальнейшее повышение квалификации торгового представителя зависит от его собственных усилий в развитии своих компетенций и роста его карьеры.

Обучение супервайзеров Департамента продаж проводят региональные тренеры Учебного Центра. Супервайзеры являются линейными руководителями, поэтому у них важно развивать управленческие навыки, а учитывая, что они уже умеют профессионально продавать, второе направление обучения связано с умением вести переговоры.

Вышестоящие руководители и ключевые специалисты Департамента продаж продолжают развитие своих управленческих и коммерческих компетенций на внутренних корпоративных тренингах. Помимо этого необходимый уровень и качество знаний обеспечивают внешние тренинги по специальным управленческим, финансовым и маркетинговым программам. Стоит отметить, что успешная карьера многих ключевых сотрудников «ОК» началась с позиции торговый представитель! Большая компания – большие возможности для карьерного роста!