Иностранные туристы влюбились в «Москву» и «Алёнку»®
20.07.2018
Чемпионат мира по футболу подошел к концу. На протяжении месяца гости болели за любимые футбольные команды, устраивали веселье в городах-участниках Чемпионата и покупали на память сувениры. Одними из самых покупаемых подарков из России стали матрешки и кондитерские изделия*. Наибольшим спросом у туристов пользовались шоколад «Аленка»® и конфеты «Москва», а также другие сладости из магазинов фирменной торговой сети «Алёнка»® Холдинга «Объединенные кондитеры» (по данным продаж указанных магазинов). Настоящим центром притяжения для туристов стали магазины «Аленка»®, находящиеся в центре города: на улицах Никольской д.4/5 и 1-й Тверской-Ямской д.12, а также на Берсеневской набережной д.6 стр.1. Заходя в магазины, покупатели отмечали приятный аромат шоколада и богатый ассортимент изделий. Продавцы с удовольствием консультировали посетителей и давали советы по выбору сладких подарков. Особой популярностью в указанных магазинах пользовался шоколад «Алёнка» - известный российский бренд становится все более узнаваем за рубежом, так как экспорт в различные страны увеличивается. Конфеты в коробках также пользовались большим спросом. В основном туристы интересовались конфетами «Москва», которые по праву считаются сладким символом столицы.
За время Чемпионата в фирменных магазинах Москвы объем продаж шоколада «Алёнка»® в килограммах увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: больше всего этого шоколада продано в магазинах «Алёнка» на Никольской улице (+168%) и на Берсеневской набережной (+141%). Недавно открывшийся фирменный магазин «Алёнка»® в аэропорту Шереметьево также пользовался большой популярностью, он показал суммарный рост продаж по всем категориям на 15% по сравнению с предыдущим месяцем.
* Рейтинг составлен по результатам опроса туристов в социальных сетях порталом tvil.ru
За время Чемпионата в фирменных магазинах Москвы объем продаж шоколада «Алёнка»® в килограммах увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: больше всего этого шоколада продано в магазинах «Алёнка» на Никольской улице (+168%) и на Берсеневской набережной (+141%). Недавно открывшийся фирменный магазин «Алёнка»® в аэропорту Шереметьево также пользовался большой популярностью, он показал суммарный рост продаж по всем категориям на 15% по сравнению с предыдущим месяцем.
* Рейтинг составлен по результатам опроса туристов в социальных сетях порталом tvil.ru
При перепечатке новостей ссылка на сайт uniconf.ru обязательна